Здравствуйте, дорогие друзья. Мы, Женя Исаева и Маша Небесная, рады приветствовать вас в блоге нашей творческой мануфактуры "П.Т.Х.". Здесь мы рассказываем о наших детских проектах. Будем рады предложениям и сотрудничеству!
Пишите нам pth.artel@gmail.com

понедельник, 5 сентября 2011 г.

Сердце Мексики

Мексиканский день, мексиканские сердца и мексиканский поэт Хайме Сабинес


Любовь моя и жизнь тебе одной,
далекая и непонятная сейчас.
Напрасно говорю с тобой - ведь глаз твоих давно не вижу.
Ты выдумка моя, обман,
в который сам не верю я порой.






И в этот час, когда мы друг от друга далеки,
рыданье, ненависть и смерть захлестывают нас.
Нет жизни без тебя.
Но если без тебя и существую,
то, как потерянный, оплакивая и любя.




(Поверь, в последний раз я говорю об этом.)
Все, что я знал и пережил, 
чего не понимал подчас, 
я понял здесь, с тобой.




Мне плохо без тебя.
В душе тоска и скорбь.
И лишь когда мы вместе, я спокоен.
Любимая, твое молчанье тревожит, как беда.



(Когда гляжу в твои глаза, я о ребенке думаю всегда.) 

В глухие ночи, ночи, ночи одиночества 
я говорю тебе все это.



Твоя душа - цветок, такой же нежный, как твои ладони.
Я вспоминаю твою улыбку, тонущую в крике, 
    и сердце, такое простодушное, и мягкое, и беспокойное.



Мне чудится, что будто ищешь меня 
и там, где я бывал, и в стороне чужой. 
Я представляю все, что знаю о тебе, и то, чего сама не знаешь.



Дитя моих тревог, ты мое сердце, сжатое тоской. 
Как видишь, дорогая, все мысли о тебе одной.


Комментариев нет:

Отправить комментарий