Здравствуйте, дорогие друзья. Мы, Женя Исаева и Маша Небесная, рады приветствовать вас в блоге нашей творческой мануфактуры "П.Т.Х.". Здесь мы рассказываем о наших детских проектах. Будем рады предложениям и сотрудничеству!
Пишите нам pth.artel@gmail.com

четверг, 6 сентября 2012 г.

Школа молодого индейца

Дорогие друзья, с октября начинается наш долгожданный курс
"Школа молодого индейца"


Кто из нас в детстве не мечтал быть настоящим индейцем? Жить в вигваме, получать перо за каждый подвиг, знать язык птиц и зверей, зарывать топор войны в землю в знак примирения. Называться не Катей или Ваней, а "Быстрой рекой" или "Острой стрелой"! По воскресеньям в студии Seasons в СПб ждем всех, кому от 4 до 9, для чудесного превращения в гордых краснокожих в «Школе настоящего индейца»

Мы будем узнавать об обычаях и истории свободолюбивого народа, создавать традиционные украшения, обереги и тотемы, строить национальное жилище индейцев - типи, мастерить макет каноэ, вызывать духов предков – развивая мелкую моторику, наблюдательность и память. 
Как гласит древняя индейская пословица "Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я не запомню, сделай со мной – и я пойму...»

Записаться можно здесь



Комментариев нет:

Отправить комментарий