Подробнее о каждом курсе:
"Мульт-класс"
Автор программы: Небесная Маша
Наши занятия будут посвящены производству мультфильма. Мы поговорим об истории мультипликации, посмотрим фрагменты любимых мультиков, попробуем понять секреты их производства, но главное, - мы вместе, - кадр за кадром создадим собственный мультфильм. Участникам потребуется умение рисовать, терпение и смелость фантазировать, а специальное оборудование и все, что потребуется для съемки (видеокамера, фотоаппарат, штатив, осветительные приборы) предоставят организаторы.
Начинающим аниматорам предстоит получить огромное удовольствие от возможности оживить нарисованный мир с помощью волшебных приемов мультипликации.
Цель программы: познакомить участников с возможностями мультипликации и заложить первичные навыки производства мультфильмов в технике стоп моушен. Отработка навыков взаимодействия в команде.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ: Знакомство с миром мультипликации: история развития мультипликации, краткий обзор основных техник (ротоскопирование, песочная, пластилиновая -объемная и плоская,предметная, Фотофильм). Этапы создания мультфильма. Техника стоп-моушен, как актуальное направление видео-арта - эффектная технология последовательного соединения отдельных кадров в единый видеоряд.
ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС:
1. Создание сценария от замысла к воплощению: идея - фабула - сюжет - литературный сценарий - режиссерский сценарий
2. Раскадровка
3. Создание персонажей и среды их обитания внутри мультфильма (работа с контекстами, выстраивание декораций и фона)
работа с пластилином, предметами и пр. материалами.
4. Воплощение персонажей в выбранной технике (от эскиза к образу, от образа к кукле)
6. Воплощение декораций и фона
7.Съемки и монтаж
8.Демонстрация отснятых мультфильмов и фото-фильмов
"Театральная Студия"
Автор: Евгений Филимонов
"От Бутафора до Актера"
Авторы программы: Маша Небесная, Евгения Исаева
Цель программы: сформировать у ребенка интерес к театральному искусству, провести его в мир театра от замысла спектакля к воплощению. показав разные этапы постановочного процесса, познакомить с театральными специальностями, необходимыми для производства спектакля
Программа включает в себя два вводных занятия по истории театра с акцентом на кукольный театр. Далее дети познакомятся с трудом драматурга, сценариста, режиссера-постановшика, бутафора, костюмера, актера, узнают об основных этапах постановочного процесса. Совместно с ведущими научатся размышлять над перепитиями сценария, вместе придумают и изготовят кукол, нарисуют декорации, познакомятся с актерской работой с куклой. Программа завершается выпуском спектакля.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КУРС:
История театра кукол в России. Театр Петрушки. С.В. Образцов и его вклад в развитие кукольного театра в нашей стране. История драматургии театра кукол. Виды кукол: кукла-марионетка, тростевые, перчаточные, планшетные куклы, Три основных типа театра кукол: театр верховых, низовых и срединных кукол, способы управления куклой, Актер-кукловод его взаимодействие с куклой, Драматург, сценарист, режиссер, бутафор, театральный художник, костюмер, - их место и значение в театральном процессе.
ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС:
1.Создание театральных кукол: пальчиков,передаточная,теневая,марионетка и тд.
2.Создание деокрация и реквизита
3.Создание миниатюры театральной коробки
4.Сценарий
5.Либретто
6.Персонажи
7. Программка спектакля
8.Работа Актера с куклой
10. Спектакль( совместно с театральной студией)
Студия занимательной архитектуры
Автор программы: Андрияшкин Иван
Цели и задачи программы: пробудить у детей интерес к рациональному бережному использованию ресурсов окружающей среды,
познакомить их с основными принципами экологичного строительства, создать совместно объемный макет фрагмента
пространства, обустроенного в соответствии с данными принципами
Описание программы: развивающая программа рассчитана на 6 месяцев и предлагает детям интересную теоретическую (информационую) и практическую (творческую часть), взаимодополняющие друг друга
Примерное содержание информационной части программы:
Удивительные архитектурными памятники в истории от древних цивилизаций до наших дней
Выдающиеся персоны мира архитектуры: художник, архитектор и эколог Ф Хундертвассер и его жизнерадостные творения как пример живой архитектуры, построенной по принципу: "живое строение
в созвучии и гармонии с природой" Дома, как живые существа, должны быть индивидуальны и при этом гармонично вписываться в окружающую среду
Основные критерии экологичного сооружения:
- минимальное использование искусственных источников освещения
- применение плавных, приближенных к природным объектам обтекаемых форм
-использование строительных материалов природного происхождения
- отношение к зданию, как к живому организму, который дышит, растет, увядает (архитектура - как среда обитания)
- минимизация отрицательных воздействий на окружающую среду
Объекты эко-архитектуры: Бионика как опора на биологические объекты для построения по их подобию архитектурных сооружений: несущие конструкции - скелет постройки, инженерные коммуникации - нервные окончания и кровеносные сосуды, ограждающие конструкции - кожа
Принцип открытости (дом -купол, следящий за Солнцем) Принцип фрактальности объекта и основные законы фрактального формообразования в архитектуре, особенности их применения с учетом требования комфорта и экологии Градостроительные памятники древних цивилизаций как пример фрактальных объектов (построенных по законам природы) - поля инков, Аркаим, хижины аборигенов Новой Гвинеи
Примеры современных фрактальных объектов: "Лесная спираль" Хундервассерта (Германия, Дармштадт), Танцующий Дом в Праге (Милунич-Гэри): Кубические дома Питера Блома (Роттердам)
Практическая часть программы подразумевает совместную разработку, моделирование и воплощение идеи макета единого пространства гармонично сочетаемых индивидуальных архитектурных объектов, построенных с использованием вышеизложенных критериев. Создание макетов жилищ разных народов мира от пещеры палеолита до "танцующего дома " Фрэнка Гери.
"Детское рекламное агентство"
Авторы программы: Исаева Женя, Герц Иван.
В Детском рекламном агентстве открыто 20 вакансий. Образование: начальная школа, неоконченное среднее. Опыт работы в сфере рекламы необязателен. Вас ждет удобный график работы (1,5 часа в неделю) и молодой, дружный коллектив!
Работники агентства попробуют себя в качестве дизайнеров, копирайтеров, режиссеров, аниматоров, шрифтовиков, веб-технологов и других представителей мира рекламы. Такие страшные слова, как айдентика, коммуникативный дизайн, типографика, и лигатура станут понятными и любимыми,
а закрепленный в реальном продукте результат можно будет унести с собой, использовать в жизни или посмотреть в интернете.
Руки, бумага, фломастеры, ножницы и клей вместо фотошопов и компьютеров, покадровая анимация и фотофильмы с участниками занятий, вместо громоздких кинокамер и приглашенных актеров. Логотипы и персонажи, визитки и печати, упаковка и буклеты, социальный ролик и партизанская реклама ― всё это работники агентства сделают своими руками!
Программа предполагает не только индивидуальное выполнение заданий, но и коллективную работу над совместным проектом, с обсуждением идей, целевой аудитории, концепций и других, пока непонятных слов. Всё как у «взрослых»!
Комментариев нет:
Отправить комментарий