Здравствуйте, дорогие друзья. Мы, Женя Исаева и Маша Небесная, рады приветствовать вас в блоге нашей творческой мануфактуры "П.Т.Х.". Здесь мы рассказываем о наших детских проектах. Будем рады предложениям и сотрудничеству!
Пишите нам pth.artel@gmail.com

воскресенье, 17 июня 2012 г.

Расписание занятий по будням в Новой Голландии


Подробнее о каждом курсе:




"Мульт-класс"

Автор программы: Небесная Маша

Наши занятия будут посвящены производству мультфильма. Мы  поговорим об истории мультипликации, посмотрим фрагменты любимых мультиков, попробуем понять секреты их производства, но главное, - мы вместе, - кадр за кадром создадим собственный мультфильм. Участникам потребуется  умение рисовать, терпение  и смелость фантазировать,  а  специальное  оборудование и все, что потребуется для съемки (видеокамера, фотоаппарат, штатив, осветительные приборы) предоставят организаторы.  
Начинающим аниматорам предстоит   получить огромное удовольствие от возможности оживить нарисованный мир с помощью волшебных  приемов мультипликации.


Цель программы: познакомить участников с возможностями мультипликации и заложить первичные  навыки производства  мультфильмов в технике стоп моушен.  Отработка  навыков взаимодействия в команде.   

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ  МАТЕРИАЛ:  Знакомство  с миром мультипликации:  история развития мультипликации, краткий обзор  основных техник  (ротоскопирование,  песочная, пластилиновая -объемная и плоская,предметная, Фотофильм). Этапы создания мультфильма. Техника стоп-моушен, как актуальное направление видео-арта - эффектная технология последовательного соединения отдельных кадров в единый видеоряд. 


ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС:
 1.  Создание сценария от замысла к воплощению: идея -  фабула -  сюжет  - литературный  сценарий - режиссерский сценарий
2.  Раскадровка
3.  Создание персонажей и среды их обитания внутри мультфильма (работа с контекстами, выстраивание декораций и фона)
работа с пластилином, предметами и пр. материалами.
4.  Воплощение персонажей в выбранной технике  (от эскиза к образу, от образа к кукле)
6.  Воплощение декораций и фона
7.Съемки и монтаж
8.Демонстрация отснятых мультфильмов и фото-фильмов
"Театральная Студия"
Автор: Евгений Филимонов

Цель программы: сформировать у ребенка интерес к театральному искусству,провести его в мир театра от замысла спектакля к воплощению. Показатьвсе этапы постановочного процесса, познакомить с театральнымимастерством , необходимым для создания спектакля.Занятие проходит в форме тренинга и включает в себя упражнения напластику тела, раскрепощение, внимание,ощущения пространства (в томчисле ощущения себя в пространстве сцены).А также упражнения на создания звуковых импровизаций (например,утренний лес или городская улица) . Речевые упражнения: занятия надикцию, правильную подачу голоса не травмируя связки и навыки посылазвука как можно дальше.Актерский тренинг научит импровизировать с текстом и без. Поможетпроникнуть в суть текста,правильно расставить логические ударения впрозе и стихах.Участники перевоплотятся в животных,растения и дажемебель.Начинающим актерам предстоит получить огромное удовольствие отвозможности оживить спектакль с помощью волшебных приемов актерскогомастерства.Для занятий необходима удобная одежда и обувь

"От Бутафора до Актера"

Авторы программы: Маша Небесная, Евгения Исаева


Цель программы: сформировать у ребенка интерес к театральному искусству, провести его в мир театра  от замысла спектакля к воплощению. показав разные этапы постановочного процесса, познакомить с   театральными специальностями, необходимыми для производства спектакля

Программа включает в себя два вводных занятия по истории театра с акцентом на кукольный театр. Далее дети познакомятся с трудом драматурга,  сценариста, режиссера-постановшика, бутафора, костюмера,  актера, узнают об основных этапах постановочного процесса. Совместно с ведущими научатся размышлять над перепитиями сценария, вместе  придумают и изготовят кукол, нарисуют декорации, познакомятся с  актерской работой с куклой. Программа завершается выпуском спектакля. 
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КУРС:

История театра кукол в России. Театр Петрушки. С.В. Образцов и его вклад в развитие кукольного театра в нашей стране. История драматургии театра кукол.   Виды кукол: кукла-марионетка, тростевые, перчаточные, планшетные куклы, Три основных типа театра кукол: театр верховых, низовых и срединных кукол, способы управления куклой, Актер-кукловод  его взаимодействие с куклой, Драматург, сценарист, режиссер,  бутафор, театральный художник, костюмер, -  их место и значение в театральном процессе. 


ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС: 
1.Создание театральных кукол: пальчиков,передаточная,теневая,марионетка и тд.
2.Создание деокрация и реквизита
3.Создание миниатюры театральной коробки
4.Сценарий
5.Либретто
6.Персонажи
7. Программка спектакля
8.Работа Актера с куклой
10. Спектакль( совместно с театральной студией)

Студия занимательной архитектуры

Автор программы: Андрияшкин Иван

Цели и задачи программы: пробудить у детей интерес к рациональному бережному использованию ресурсов окружающей среды, 
познакомить их с основными принципами экологичного строительства, создать совместно объемный  макет фрагмента 
пространства, обустроенного в соответствии с данными принципами

Описание программы: развивающая программа  рассчитана на 6 месяцев и предлагает детям интересную теоретическую (информационую) и практическую  (творческую часть), взаимодополняющие друг друга

Примерное содержание информационной части программы: 
Удивительные архитектурными памятники в истории  от древних цивилизаций до наших дней  
Выдающиеся персоны мира архитектуры: художник,  архитектор и эколог Ф Хундертвассер и его жизнерадостные творения как пример живой архитектуры, построенной по принципу: "живое строение 
в созвучии и гармонии с природой"  Дома, как живые существа, должны быть индивидуальны и при этом гармонично вписываться  в окружающую среду

Основные критерии экологичного сооружения:
- минимальное использование искусственных источников освещения

- применение плавных, приближенных к природным объектам обтекаемых форм

-использование строительных материалов природного происхождения

- отношение к зданию, как к живому организму, который дышит, растет,  увядает (архитектура -  как среда обитания)

- минимизация отрицательных воздействий на окружающую среду

Объекты эко-архитектуры:  Бионика как опора на биологические объекты для построения по их подобию архитектурных сооружений: несущие конструкции - скелет постройки,  инженерные коммуникации - нервные окончания и кровеносные сосуды,  ограждающие конструкции - кожа 

Принцип открытости (дом -купол,  следящий за Солнцем)  Принцип фрактальности объекта и основные законы фрактального формообразования в архитектуре,  особенности их применения с учетом требования комфорта и экологии Градостроительные памятники древних цивилизаций как пример фрактальных объектов (построенных по законам природы) - поля инков, Аркаим, хижины аборигенов Новой Гвинеи

Примеры современных фрактальных объектов: "Лесная спираль" Хундервассерта (Германия, Дармштадт),  Танцующий Дом в Праге (Милунич-Гэри): Кубические дома Питера Блома (Роттердам)

Практическая часть программы подразумевает совместную разработку,  моделирование и воплощение идеи макета единого пространства гармонично сочетаемых индивидуальных архитектурных объектов, построенных  с использованием вышеизложенных критериев. Создание макетов жилищ разных народов мира от пещеры палеолита до  "танцующего дома " Фрэнка Гери.

"Детское рекламное агентство"

Авторы программы: Исаева Женя, Герц Иван.

В Детском рекламном агентстве открыто 20 вакансий. Образование: начальная школа, неоконченное среднее. Опыт работы в сфере рекламы необязателен. Вас ждет удобный график работы (1,5 часа в неделю) и молодой, дружный коллектив!

Работники агентства попробуют себя в качестве дизайнеров, копирайтеров, режиссеров, аниматоров, шрифтовиков, веб-технологов и других представителей мира рекламы. Такие страшные слова, как айдентика, коммуникативный дизайн, типографика, и лигатура станут понятными и любимыми,
а закрепленный в реальном продукте результат можно будет унести с собой, использовать в жизни или посмотреть в интернете.

Руки, бумага, фломастеры, ножницы и клей вместо фотошопов и компьютеров, покадровая анимация и фотофильмы с участниками занятий, вместо громоздких кинокамер и приглашенных актеров. Логотипы и персонажи, визитки и печати, упаковка и буклеты, социальный ролик и партизанская реклама ― всё это работники агентства сделают своими руками!

Программа предполагает не только индивидуальное выполнение заданий, но и коллективную работу над совместным проектом, с обсуждением идей, целевой аудитории, концепций и других, пока непонятных слов. Всё как у «взрослых»!




Комментариев нет:

Отправить комментарий