Здравствуйте, дорогие друзья. Мы, Женя Исаева и Маша Небесная, рады приветствовать вас в блоге нашей творческой мануфактуры "П.Т.Х.". Здесь мы рассказываем о наших детских проектах. Будем рады предложениям и сотрудничеству!
Пишите нам pth.artel@gmail.com

воскресенье, 28 августа 2011 г.

Тайный язык вееров

Ах, этот галантный век! О, эти блистательные балы! Ох, эти невероятные веера!


"Я приду" - держа веер левой стороной перед тем, с кем идёт разговор, прижать веер к груди и затем быстро махнуть в сторону собеседника.




"Будьте осторожны, за нами следят" - открытым веером дотронуться до левого уха


"Мужайся!" - открытый веер приложить к груди.


"Я вас люблю" - правой рукой указать закрытым веером на сердце.


"Я хочу с вами танцевать" - открытым веером махнуть несколько раз к себе.


"Нет" - приложить открытый веер правой рукой к левой щеке.


"Я вас люблю" - правой рукой указать закрытым веером на сердце.


"Я не приду" - держать левую сторону открытого веера перед тем, с кем идёт разговор.


"Убирайтесь прочь! Вон!" - резкий жест сложенным веером рукоятью вперёд.


"Верить ли Вашим словам?" - закрытый веер держать у левого локтя.


"Я к вам не чувствую приязни" - открыть и закрыть веер, держа его перед ртом.


"Молчите, нас подслушивают" - дотронуться закрытым веером до губ.


"Мои слова не должны быть переданы другим" - правой рукой держать открытый веер и прикрыть им левую руку.




Комментариев нет:

Отправить комментарий